Главная » Париж 2012 » От мала до велика: 10 самых ярких концепт-каров
От мала до велика: 10 самых ярких концепт-каров
28 сентября 16:08
Миниатюрный кроссовер Audi, спорткар Peugeot из спрессованных газет, гибридное купе Lexus, неожиданная Panamera и другие перспективные разработки ведущих автомобильных брендов - в подборке концепт-каров, продемонстрированных на Парижском международном автосалоне...


На всех международных выставках ведущие автопроизводители выносят на суд общественности свои перспективные разработки — концептуальные модели. Редакция Autonews.ru сделала подборку из самых интересных концепт-каров Парижского автосалона.

Audi crosslane coupe



Немецкий производитель продолжает расширять линейку кроссоверов в модельном ряду - на Парижском автомобильном салоне продемонстрирован концепт-кар Audi crosslane coupe на базе городского компакта A1.Есть версия, что автомобиль также может быть построен на укороченной платформе MQB, которая в ближайшие 2-3 года ляжет в основу большинства автомобилей концерна Volkswagen.

Audi crosslane coupe, скорее всего, предложат с тремя двигателями на выбор. Линейка бензиновых моторов представлена единственным агрегатом семейства TSI – объемом 1,4 литра. Кроме того, автомобиль будет доступен с двумя дизельными моторами – 1,6 TDI (105 л.с.) и 2,0 TDI (143 л.с.). О сроках запуска автомобиля в серийное производство может быть объявлено во время премьеры концепта.

Peugeot Onyx



Французы вновь подтвердили, что именно они являются законодателями моды в строительстве концепт-каров — на Парижском автосалоне компания Peugeot показала суперкар Onyx, при создании которого была применена обычная бумага. При разработке автомобиля использовалась также медь, войлок и карбон. Peugeot Onyx получил светодиодные фары и автоматически выдвигающийся на высокой скорости спойлер. Кузов автомобиля выкрашен в два цвета.

Под капотом автомобиля – 3,7-литровый двигатель V8 мощностью 600 лошадиных сил. В силовую установку суперкара входит также электромотор мощностью 80 лошадиных сил. Литиево-ионная батарея заряжается при торможении, а крутящий момент передается на задние колеса посредством шестиступенчатой секвентальной трансмиссии.

Lexus LF-CC



Lexus в Париже показал спортивный концептуальный автомобиль LF-CC. В дизайне доминирует новая фирменная решетка радиатора, уже появившаяся на всех недавно обновленных моделях люксовой японской марки. Приборная панель поделена на две ярко-выраженные зоны: многофункциональный монитор наверху и инновационный сенсорный дисплей для управления системами.

Спортивное купе Lexus LF-CC оснащается силовой установкой, состоящей из 2,5-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя и электромотора. Эта система уже опробована на седане ES 300h, но впервые применяется в автомобиле с заднем приводном. Совокупная мощность силовой установки составляет около 200 лошадиных сил. Lexus заявляет, что купе удачно впишется в новую линейку автомобилей марки – с привлекательным дизайном, продвинутыми технологиями и волнующими динамическими характеристиками.

Mercedes-Benz B-Class Electric Drive



Все появляющиеся концепт-кары обязательно имеют электрический или гибридный привод. Mercedes-Benz B-Class Electric Drive, как можно понять по названию, не стал исключением. Силовая установка концепта – электромотор мощностью 134 л. с. с максимальным крутящим моментом 310 Нм. Запас хода на полной зарядке составляет 200 км. Литий-ионные батареи расположены под полом перед задней осью, так что пространством багажного отделения жертвовать не пришлось. За счет этого также удалось снизить центр тяжести. Данное решение получило название Energy Space.

Кроме полностью электрической версии, у Mercedes-Benz B-Class есть еще одна экологическая версия – гибрид. Силовая установка состоит из электромотора мощностью 135 л. с. и 1,0-литровым 3-цилиндровым бензиновым двигателем. Запас хода автомобиля составляет 600 км. гибридный B-Class был представлен на сентябрьском автосалоне во Франкфурте в прошлом году.

Lumeneo Neoma



Lumeneo Neoma — автомобиль, похожий на открытый Smart, был показан на Парижском автосалоне. Электрический субкомпактный родстер способен преодолеть расстояние в 140 км без подзарядки.

В родстере Neoma используется спортивная подвеска и 17-дюймовые легкосплавные диски. По имеющейся информации, новинка будет оснащаться тем же 46-сильным электромотором, что и другие модели марки. Максимальная скорость родстера составляет 110 км/ч.

Smart forstars



Спортивное практичное купе показал Smart на Парижском автосалоне. Длина автомобиля составляет 3550 мм, ширина – 1710 мм, высота – 1505 мм. Колесную базу по сравнению с другими моделями марки увеличили на целых 603 мм – до 2470 мм. Крыша прозрачная. Но главная фишка концепта - кинопроектор, спрятанный в лже-воздухозаборнике на капоте. Предполагается, что веселая компания друзей владельца компакта сможет в любом месте посмотреть кинофильм – изображение будет выводиться на стену. Проектор работает от смартфона или через Bluetooth. Смартфон также пригодится в качестве зеркала заднего вида – на него передается изображение с камеры.

В двухцветном салоне необычной формы руль, похожий на штурвал космического корабля, и сидения в виде гамаков. Чехлы с сидений можно снять и поменять на другие – по настроению. Силовая установка концепта развивает 80 л. с. мощности, за счет чего компакт достигает максимальную скорость в 130 километров в час.

BMW Active Tourer



Баварский автомобильный гигант начинает активное наступление на компактный класс — в Париже BMW показал концепт BMW Active Tourer. Машина должна составить конкуренцию Mercedes-Benz B-класса. Для сравнения, длина Active Tourer составляет 4359 мм, а у Mercedes - 4359 мм, ширина – 1834 мм против 1786 мм, высота – 1560 мм против 1557 мм. Колесная база BMW – 2670 мм.

Концепт оснащается новой гибридной силовой установкой под названием eDrive. Она состоит из 1,5-литрового турбированного трехцилиндрового мотора и электродвигателя на литий-ионных батареях. Совокупная мощность достигает 190 л. с. BMW заявляет, что запас хода только на электричестве составляет 32 км, но не сообщает, сколько времени потребуется на полную зарядку или какие еще моторы планируется использовать.

Самое интересное, что крутящий момент от ДВС передается не на заднюю ось, а на переднюю. А вот электромотор как раз крутит задние колеса. Разгон автомобиля с такой силовой установкой до 100 км/ч займет меньше 8 секунд, максимальная скорость составляет почти 200 км/ч. При этом расход топлива не превышает 2,5 литра на 100 км.

Porsche Panamera Sport Turismo



Интересный концепт показал Porsche на Парижском автосалоне — Panamera универсал. Новинка получилась на 20 мм короче, на 60 мм шире и на 19 мм ниже, чем лифтбек Panamera. В продажу автомобиль поступит в 2016 году.

Porsche Panamera Sport Turismo обладает гибридной установкой: совокупная мощность электромотора и бензинового агрегата составит 410 л.с. – больше, чем ожидалось ранее. Основным агрегатом станет бензиновый двигатель V6 объемом в 3,0 литра с двумя турбинами. С места до 100 км/ч модель способна разогнаться менее, чем за 6 секунд.

Porsche составит конкуренцию новому Mercedes-Benz CLS в кузове универсал. Кроме того, Panamera Sport Turismo позволила разглядеть внешние изменения, которые получит рестайлинговая версия купе Panamera.

Infiniti LE



Еще один концепт-кар на электрической тяге был представлен в Париже - Infiniti LE. «Концепт-кар Infiniti LE может превратиться в серийную модель, поэтому большинство особенностей автомобиля, которые вы здесь видите, станут реальностью. Слишком рано говорить о том, когда и где будет продаваться эта модель», - сообщил вице-президент Infiniti Бернар Луар.

Под капотом Infiniti LE находится электродвигатель мощностью в 134 л.с. и 325 Нм. Запас хода седана при полном заряде установленных аккумуляторов не превышает 160 километров. Как сообщили в пресс-службе компании, Infiniti LE получит возможность заряда батарей в экспресс-режиме. Так, зарядить аккумуляторы 80% можно будет всего за 30 минут.

Suzuki S-Cross



Suzuki опроверг слухи, касающиеся нового кроссовера компании. По словам представителей марки, S-Cross не станет преемником SX4, а будет построен на уникальной платформе. Концепт японского SUV показали на Парижском автосалоне.«Мы убеждены, что популярность кроссоверов не будет идти на спад в ближайшие годы. По большому счету, сейчас паркетники покупают в основном в Азии и США. Тем не менее, для роста продаж таких машин в Европе также есть предпосылки», - пояснил представитель марки.

Ранее была обнародована информация, что Suzuki собирался позиционировать новый автомобиль как кроссовер С-сегмента, называя его соперниками Ford Kuga и Volkswagen Tiguan. Новинка, как говорится в официальном сообщении, совмещает в себе эмоциональность, качество и аэродинамичный дизайн. Стилевые решения призваны подчеркивать стабильность и солидность. Ожидалось, что S-Cross станет преемником SX4.

обсуждение новинок на autonews