Главная » Land Rover » Алюминиевый папа Evoque
Алюминиевый папа Evoque
02 октября 10:49
«Был в Париже? Видел новый Range?» - забросали наших корреспондентов вопросами по возвращении с мотор-шоу коллеги и знакомые. Не Logan, не Rapid – именно новый Range Rover, согласно vox populi, - самая интересная москвичам новинка. Были, видели, докладываем...


«Был в Париже? Видел новый Range?» - забросали наших корреспондентов вопросами по возвращении с мотор-шоу коллеги и знакомые. Не Logan, не Rapid – именно новый Range Rover, согласно vox populi, - самая интересная москвичам новинка. Были, видели, докладываем.



Как уже известно, основной отличительной чертой Range Rover четвертого поколения, представленного на Парижском автосалоне, стал облегченный алюминиевый корпус и шасси, выполненные из этого же материала. Благодаря этим инженерным решениям британцам удалось снизить массу автомобиля на 420 кг по сравнению с предшественником! В результате они добились снижения расхода топлива, что привело к сокращению вредных выбросов СО2. Кроме того, разработчики Range Rover полностью переработали подвеску в автомобиле.



Колесная база в новом Range Rover увеличилась на 100 мм, что позволило увеличить пространство для ног задних пассажиров на 120 мм. Что касается внешнего вида, то внедорожник сохранил все отличительные черты: заднюю дверь из двух частей, высокую боковую линию, форму капота и другое. Однако появились и новые элементы экстерьера: фары в стиле Evoque и иная радиаторная решетка. Такими небольшими изменениями создатели Range Rover значительно освежили дизайн автомобиля. И он, действительно, вживую очень хорош – эдакий отец семейства, которое, теперь уже точно можно сказать, будет носить облик, апробированный на Evoque.



В линейке доступных силовых агрегатов будет присутствовать экономичный 3,0-литровый дизельный двигатель мощностью 255 л.с., а также 334-сильный дизельный мотор объемом 4,4 литра. В топовом исполнении Range Rover предложат с 5,0-литровым V8 мощностью 503 лошадиных сил, правда об экономичности речи здесь уже не может. Все моторы будут работать исключительно в паре с 8-ступенчатым «автоматом».



В ходе презентации новой модели директор по развитию Land Rover Джон Эдвард заявил: «Это автомобиль, который полностью отражает историю автомобилестроения Великобритании. Дизайн, моторы и уровень комфорта Range Rover полностью отражают философию компании. Нас порой просят не менять автомобиль, а сделать его просто лучше».



Дела у Jaguar Land Rover сейчас идут хорошо - за последние годы компании удалось не только оправиться от кризиса, но и увеличить мировые продажи на 40%, в том числе за счет экспансии на мировой рынок и останавливаться британцы на этом не будут. Производитель намерен направить сумму около 500 миллионов долларов на усовершенствование производственного процесса. Часть средств будет направлена на создание цеха по выпуску алюминиевых кузовов. Также планируется модернизировать процесс окраски и сборки машин.



Российские дилерские центры уже начали принимать заказы на Range Rover следующего поколения. Стоимость базовой версии автомобиля с дизельным двигателем 3,0л TDV6 составляет 3 996 000 рублей. В базовую комплектацию уже включены такие опции как электроприводные регулировки сидений, подогрева для передних сидений, а также функция запоминания настроек для сиденья водителя.

В России выбор премиальных внедорожников стоимостью от 4 млн.руб. достаточно велик — перечислим прямых конкурентов нового Range Rover.

Mercedes-Benz GL



Новый Mercedes-Benz GL 500 продается в России за 5 млн. 200 тыс. руб, но это топовая версия внедорожника с V-образным бензиновым силовым агрегатом мощностью 435 л. с. с крутящим моментом 700 Нм. Разгон от 0 до 100 км/ч у этого «монстра» составляет всего 5,4 с., а средний расход топлива — 11,5 л на 100 км пути. Цены на машину в «простом» исполнении с дизельным V6 мощностью 258 л. с. пока не объявлены.

Mercedes-Benz GL 500 оборудован биксеноновыми фарами Intelligent Light System с функцией адаптивного головного света, противоугонным пакетом, системой Comand Online c DVD-чейнджером на 6 дисков, пакетом On&Offroad, парковочным ассистентом с системой Parktronic, кожаным рулем с подогревом. На все автомобили GL-класса устанавливается автоматическая коробка передач 7G-Tronic. Автомобиль был представлен российской публике на Московском международном автосалоне в конце августа этого года.

Lexus LX 570



Японский производитель премиальных автомобилей не отстает от немецких — Lexus выпустил свой новый флагманский внедорожник LX 570. В Отличие от Mercedes-Benz и Range Rover, машину можно заказать только с бензиновым атмосферным двигателем объемом 5,6 л мощностью 367 л. с. Lexus LX 570 тяжелее дизельного Range Rover на 500 кг, что, безусловно, сказалось на динамике и расходе топлива: разгон от 0 до 100 км/ч занимает 7,5 с, а расход по смешанному циклу — 14,9 литров.

На российском рынке LX 570 доступен в двух вариантах исполнения салона: 5- и 8-местном. Сиденье водителя теперь оснащается новой системой Easy Access, которая упрощает посадку в автомобиль и выход из него. Рулевая колонка и водительское сиденье автоматически отодвигаются, как только водитель выключит зажигание. Уже в базе LX 570 оснащается 10 подушками безопасности, в том числе коленными подушками для водителя и пассажира переднего ряда, а также активными передними подголовниками. Внедорожник оборудуется фронтальными и боковыми камерами широкого обзора, информация с которых выводится на экран навигатора и позволяет припарковать автомобиль в ограниченном пространстве.

Porsche Cayenne



Porsche выпустил второе поколение внедорожника Cayenne еще 2 года назад, однако машина ничем ни уступает своим конкурентам, которые обозначены в этом материале. К примеру, масса нового Range Rover, несмотря на все манипуляции с весом — на 100 кг больше, чем у немецкого премиального SUV, и разгоняется от 0 до 100 км/ч «британец» медленнее, и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач на Cayenne устанавливается уже продолжительное время...Другими словами, Porsche Cayenne текущего поколения ни чем не хуже нового Range Rover, который только сейчас технически приблизился к немецкому внедорожнику.

Важное преимущество Porsche Cayenne перед конкурентами — разнообразие комплектаций. Помимо дизельного двигателя объемом 3,0 л, автомобиль оснащается бензиновыми V-образными 8-цилиндровыми моторами мощностью 420 л. с. (версия GTS) и 500 л. с. (версия Turbo). Кроме того, Cayenne доступен с 8-цилиндровым турбодизелем, крутящий момент у которого составляет 850 Нм. Можно приобрести машину и с гибридной силовой установкой.

обсуждение новинок на autonews