Главная » Peugeot » Peugeot покажет правнука легендарного 205 GTI
Peugeot покажет правнука легендарного 205 GTI
27 сентября 08:53
На домашнем для себя автосалоне французский концерн продемонстрирует 208 GTI – хэтчбек из разряда «горячих» и одновременно не из обоймы практичных в плане финансовой отдачи...


На домашнем для себя автосалоне французский концерн продемонстрирует 208 GTI – хэтчбек из разряда «горячих» и одновременно не из обоймы практичных в плане финансовой отдачи.

Peugeot 208 GTI стоит несколько обособленно от всех остальных премьер грядущего мотор-шоу. Безусловно, это и не такая уж долгожданная новинка, не гиперкар и даже не массовая модель. Наверняка, большая часть посетителей выставки пройдут мимо автомобиля, не обратив на него большего внимания, чем, скажем, на новую Dacia Sandero или на Skoda Rapid, которая уже была показана далеко не один раз. И лишь истинные почитатели марки, для которых GTI – не просто модная аббревиатура, означающая что-то «спортивное», а целая история, славная страница производителя, уделят внимание экспонату.



По предварительной информации, автомобиль предложат в двух исполнениях. Peugeot 208 GTI поступит в продажу с турбированным двигателем объемом 1,6 литра. Мощность мотора, в зависимости от настроек, составит 154 или 204 лошадиных сил. В «топовом» исполнении модель способна разогнаться с нуля до 100 км/ч всего за 7 секунд.

«Наша задача заключается в поиске собственной ниши на рынке, чтобы продать как можно больше автомобилей Peugeot 208 GTI. Безусловно, создание трековых версий моделей привлекательно, однако этот вариант не для нас. Мы решили сделать акцент, в первую очередь, на практичность», - заявил управляющий директор Peugeot в Великобритания Тим Циммерман.



Помимо технических изменений, внешний вид новинки также претерпит некоторые доработки. В частности, Peugeot 208 GTI получит увеличенную решетку радиатора, более широкие бамперы, и отделку хромом. В серийное производство автомобиль может быть отправлен уже в этом году.

История «заряженных» моделей Peugeot берет начало в 80-х годах прошлого столетия, когда появление на рынке Volkswagen Golf GTI вынудило конкурентов сделать ответный шаг. И пускай Peugeot 205 GTI был принципиально другим, модель со 105-сильным двигателям прочно заняла свою нишу на рынке. В 1987 году машину обновили – она стала более мощной и получила модернизированную подвеску. Потом выпускали еще 309 GTI, 505 GTI и даже крохотный 106 GTI. Но они уже были не такими революционными, не обладали такой индивидуальностью и характером, как 205-я модель.



В начале 2000-х Peugeot принял еще одну попытку возродить GTI, отправив в серию 206-ю и 207-ю модели, но все старания были тщетны. Автомобили прозвали бледными и скучными, в ответ на что Peugeot выкатил RCZ. Но и он во многом из-за крайне скромных технических показателей для модели с претензией на спортивную составляющую не смог добиться успеха.

Вероятно, 208 GTI – это последний шаг в этом направлении. И если у французов ничего не получится, то спортивных автомобилей терпящий бедствие Peugeot больше делать почти наверняка не будет.

обсуждение новинок на autonews